Сервисное обслуживание компьютерного оборудования
Компания ИТЭС является поставщиком технических решений в сфере информационных технологий, включающих:
-
Монтаж компьютерных сетей. Локальная сеть является жизненно необходимым элементом любой ИТ-инфраструктуры и от её качества напрямую зависят продуктивность и удобство работы ваших сотрудников.
-
Настройка серверов. Серверы, как правило, присутствуют в каждой локальной сети и представляют из себя сложные программно-технические комплексы; поэтому они нуждаются в тонкой и грамотной настройке под специфические особенности предприятия.
-
Настройка компьютерных сетей — это обеспечение согласованной работы всех звеньев сети: от рабочих станций до файл-серверов, серверов приложений и баз данных.
-
Настройка рабочих станций.
-
Поставка, установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения (операционные системы Microsoft Windows и Linux, офисное и антивирусное ПО и др.)
-
Абонентское обслуживание компьютеров и сети. Регулярное обслуживание компонентов ИТ-инфраструктуры по фиксированному тарифу.
Компания ИТЭС успешно занимается проектированием сетевой инфраструктуры, техническим сопровождением компьютерного парка и системного программного обеспечения с 1990 года.
Важным условием эффективной работы ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное обслуживание. Постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя сервера или сети и обеспечить непрерывность рабочих процессов.
Абонентское обслуживание — то есть возможность постоянной технической поддержки компьютерного, сетевого за ежемесячную абонентскую плату — это наиболее удобная и полная форма сотрудничества с нашей организацией в сфере технической поддержки. Кроме того, такой вид обслуживания позволяет нам более точно понять потребности вашей компании и построить оптимальные решения для удовлетворения этих потребностей.
В линейке наших тарифных планов существуют тарифы по абонентскому обслуживанию: «Базовая программа», «Стандартная программа», «Расширенная программа», также можем предложить Вам услуги по прайс-листу в рамках почасовой оплаты (услуги оказываются по заявкам на основании действующего прайс-листа (прилагается).
Тарифы по абоненсткому обслуживанию предполагают и включают себя комплекс профилактических работ по предупреждению возможных технических проблем, так или иначе связанных с компьютерной техникой, каждый тариф включает в себя перечень обязательно проводимых мероприятий в офисе заказчика (описание тарифов и перечень проводимых работ прилагается).
За фиксированную ежемесячную плату Вы получаете комплекс возможных работ по поддержке всей компьютерной системы организации, работающий в первую очередь на предупреждение возможных технических проблем, так или иначе связанных с компьютерной техникой, а также оперативная помощь специалиста в экстренной ситуации.
Предлагаем Вашему вниманию рассмотреть варианты абонентского обслуживания:
Линейка тарифных планов по абонентскому обслуживанию включает в себя следующие программы: «Базовая», «Стандартная», «Расширенная»
1. Базовая программа технического обслуживания |
||
|
1 |
Очистка диска |
|
Очистка временных каталогов, удаление старых временных файлов |
|
|
2 |
Контроль целостности файлов и дискового пространства |
|
|
Проверка файлов и папок на наличие ошибок, исправление обнаруженных ошибок, дефрагментация дискового пространства |
|
3 |
Оптимизация операционной системы |
|
|
Оптимизирование настроек операционной системы, исправление записей регистра, проверка и оптимизация файлов инициализации |
|
4 |
Проверка соединений локальной сети |
|
5 |
Инвентаризация аппаратуры |
|
6 |
Обновление антивирусных баз * |
|
7 |
Выезд специалиста к заказчику по заявке в течение 24 часов |
2. Стандартная программа технического обслуживания |
||
|
1 |
Очистка диска |
|
|
Очистка временных каталогов, удаление старых временных файлов |
|
2 |
Контроль целостности файлов и дискового пространства |
|
|
Проверка файлов и папок на наличие ошибок, исправление обнаруженных ошибок, дефрагментация дискового пространства |
|
3 |
Оптимизация операционной системы |
|
|
Оптимизирование настроек операционной системы, исправление записей регистра, проверка и оптимизация файлов инициализации |
|
4 |
Обновление драйверов при наличии новых версий |
|
5 |
Проверка соединений локальной сети |
|
6 |
Инвентаризация аппаратуры |
|
7 |
Обновление антивирусных баз * |
|
8 |
Очистка вентиляторов охлаждения |
|
9 |
Проверка принтера |
|
10 |
Консультации по телефону до 15 мин. в день |
|
11 |
Выезд специалиста к заказчику по заявке в течение 8 часов |
3. Расширенная программа технического обслуживания |
||
|
1 |
Очистка диска |
|
|
Очистка временных каталогов, удаление старых временных файлов |
|
2 |
Контроль целостности файлов и дискового пространства |
|
|
Проверка файлов и папок на наличие ошибок, исправление обнаруженных ошибок, дефрагментация дискового пространства |
|
3 |
Оптимизация операционной системы |
|
|
Оптимизирование настроек операционной системы, исправление записей регистра, проверка и оптимизация файлов инициализации |
|
4 |
Обновление операционной системы |
|
5 |
Обновление драйверов при наличии новых версий |
|
6 |
Проверка соединений и тестирование локальной сети |
|
7 |
Инвентаризация аппаратуры |
|
8 |
Обновление антивирусных баз * |
|
9 |
Внутренняя очистка системного блока |
|
10 |
Очистка CD-ROM и дисководов |
|
11 |
Проверка принтера |
|
12 |
Консультация по телефону до 30 мин. в день |
|
13 |
Оперативный выезд специалиста по заявке к заказчику |
|
14 |
Плановое проведение сервисных мероприятий |
|
15 |
Резервное копирование (BackUp) |
* Производится при наличии установленного лицензионного программного обеспечения
При заключении договора за организацией заказчика закрепляется специалист, который будет решать все возникшие технические проблемы.